Администрация Локнянского муниципального округа
Локнянский район Псковской области

Конкурсы

Администрация Локнянского муниципального округа проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместитель главы территориального отдела «Локня» Управления по работе с территориями Администрации Локнянского муниципального округа.

Квалификационные требования для замещения должности заместителя главы территориального отдела «Локня» Управления по работе с территориями Администрации Локнянского муниципального округа:

- образование среднее профессиональное, высшее;

- стаж работы по специальности при наличии высшего образования не менее трех лет, при наличии среднего профессионального образования - не менее четырех лет.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы: личное заявление (заполняется собственноручно); собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с приложением фотографии; автобиографию (подробно отражаются биографические данные гражданина, его перемещение по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (учатся) супруг, отец, мать, братья, сёстры, дети, их телефоны, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.); копию паспорта; копию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копии документов об образовании; копию трудовой книжки; иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (если есть); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для военнообязанных; заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; сведения о доходах, расходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Прием документов для участия в конкурсе производится с 29 января 2025 года по 17 февраля 2025 года включительно с 08 до 17 часов в кабинете № 1 Администрации Локнянского муниципального округа.

Дата проведения конкурса 19 февраля 2025 года в Администрации Локнянского муниципального округа.

Справки по телефону: 21-334, 21-783.


По результатам конкурса распоряжением Администрации Локнянского муниципального округа на ведущую должность муниципальной службы категории «Специалисты» – заместитель главы территориального отдела «Локня» Управления по работе с территориями Администрации Локнянского муниципального округа 20.02.2025 г. назначен Семёнов Юрий Алексеевич.

Администрация Локнянского муниципального округа проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – начальник Управления мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Локнянского муниципального округа.

Квалификационные требования для замещения должности Управления мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Локнянского муниципального округа:

- образование высшее;

- стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы: личное заявление (заполняется собственноручно); собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с приложением фотографии; автобиографию (подробно отражаются биографические данные гражданина, его перемещение по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (учатся) супруг, отец, мать, братья, сёстры, дети, их телефоны, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.); копию паспорта; копию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копии документов об образовании; копию трудовой книжки; иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (если есть); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для военнообязанных; заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; сведения о доходах, расходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Прием документов для участия в конкурсе производится с 11 сентября 2024 года по 30 сентября 2024 года включительно с 08 до 17 часов в кабинете № 1 Администрации Локнянского муниципального округа.

Дата проведения конкурса 02 октября 2024 года в Администрации Локнянского муниципального округа.

Справки по телефону: 21-334, 21-783.

Администрация Локнянского муниципального округа проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместитель главы территориального отдела «Локня» Управления по работе с территориями Администрации Локнянского муниципального округа.

Квалификационные требования для замещения должности заместитель главы территориального отдела «Локня» Управления по работе с территориями Администрации Локнянского муниципального округа:

- образование среднее профессиональное, высшее;

- стаж работы по специальности при наличии высшего образования не менее трех лет, при наличии среднего профессионального образования - не менее четырех лет.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы: личное заявление (заполняется собственноручно); собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме с приложением фотографии; автобиографию (подробно отражаются биографические данные гражданина, его перемещение по работе (службе), семейное положение, где учится, если получает другое образование; сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (учатся) супруг, отец, мать, братья, сёстры, дети, их телефоны, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.); копию паспорта; копию свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копии документов об образовании; копию трудовой книжки; иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (если есть); страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для военнообязанных; заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; сведения о доходах, расходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Прием документов для участия в конкурсе производится с 26 июня 2024 года по 15 июля 2024 года включительно с 08 до 17 часов в кабинете № 1 Администрации Локнянского муниципального округа.

Дата проведения конкурса 17 июля 2024 года в Администрации Локнянского муниципального округа.

Справки по телефону: 21-334, 21-783.


По результатам конкурса распоряжением Администрации Локнянского муниципального округа от 08.04.2024 № 108-рк  на ведущую должность муниципальной службы категории «Специалисты» – начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Управления делами 08.04.2024 г. назначена Яровенко Оксана Владимировна.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике